Mazda CX-5
(количество модификаций - 5)| 2.0 MT Entry (KF03 EAA) | 2.0 AT Core (KF06 EAD) | 2.0 AT Core (KF12 EAH) | 2.0 AT HIGH (KF12 EAJ) |
| 2.0 AT HIGH (KF60 EAD) | |||
Долгожданный спортивный кроссовер Mazda CX-5 появится уже в начале 2012 года! Mazda CX-5 - это первый представитель нового поколения автомобилей Mazda, получивших всю гамму инновационных технологий SKYACTIV и внешность в стиле «КОDО - душа движения».
Пионер среди автомобилей своего класса, компактный кроссовер Mazda CX-5 построен на совершенно новой платформе компании Mazda , имеет уникальный дизайн и обладает потрясающими характеристиками вождения. Благодаря ряду инновационных технологий SKYACTIV уменьшается расход топлива и повышается безопасность автомобиля, а динамика и управляемость сохраняются на неизменно высоком уровне!
Технологии SKYACTIV основаны на достижении, казалось бы, взаимоисключающих целей и опровержении общепринятых правил. Цель SKYACTIV - непрерывное улучшение важнейших технологий автомобилестроения для создания новых поколений продукции.
Весь спектр технологии SKYACTIV, использованный в Mazda CX-5, обеспечивает экономный расход топлива и низкий уровень выбросов, сохраняя при этом восторг движения и упоение вождением, характерное автомобилям Mazda.
Новый бензиновый двигатель, механическая и автоматическая коробки передач позволят насладиться прекрасной реакцией и комфортом управления Mazda CX-5. SKYACTIV-G - это бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива, который достигает рекордной степени сжатия 14:1. Что это дает? Высокая степень сжатия увеличивает эффективность работы двигателя, делая его более мощным и экономичным одновременно.
Мощное и плавное ускорение автомобиля при старте, быстрое и четкое переключение ступеней и чувство слияния с автомобилем - качества, которые обычно ассоциируются с механической коробкой передач. Тем не менее, именно такие ощущения оставляет новая коробка-автомат. Специалистам Mazda удалось совместить преимущества различных видов автоматических коробок передач в 6-ступенчатой коробке передач SKYACTIV-Drive нового поколения. Кроме того, SKYACTIV-Drive позволяет экономить до 7 процентов топлива по сравнению с более ранними версиями.
Четкое и точное переключение передач - как у легендарного родстера Mazda МХ-5 - теперь доступно и для остальных моделей из линейки Mazda. Это было достигнуто благодаря унаследованному от спортивного родстера эргономичному рычагу с коротким ходом. Инженеры заново продумали всю конструкцию, чтобы создать более компактную и легкую коробку передач с меньшими потерями на внутреннее трение. В результате, SKYACTIV-MT повышает топливную экономичность автомобиля наряду с удовольствием от вождения. Нет необходимости искать компромиссные решения.
Более легкий, но при этом более прочный кузов? Подобное с трудом укладывается в голове. Тем не менее, кузов нового поколения SKYACTIV-Body по жесткости на 30% превосходит предыдущую конструкцию, несмотря на то, что он на 8% легче. Хитрость заключалась в том, чтобы использовать несущую конструкцию с максимальным количеством прямых элементов, а также оптимизированные методы их соединения. Кроме того, была увеличена доля деталей, изготовленных из высокопрочных марок стали. Поэтому кузов SKYACTIV-Body обладает повышенной жесткостью и выдающейся способностью противостоять ударам.
Скрыть »mazda Mazda CX-5 Найти
| Основные характеристики | |
| Тип кузова | внедорожник |
| Число дверей | 5 |
| Число мест | 5 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 197 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 7.7 / 5.3 / 6.2 |
| Норма токсичности Euro: |
|
| Диаметр разворота, м: | 11.2 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 1997 |
| Тип топлива | бензин |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
| Расположение двигателя |
|
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 210 при 4000 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | механическая |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | передний |
| Размеры | |
| Длина, мм | 4555 |
| Ширина, мм | 1840 |
| Высота, мм | 1670 |
| Клиренс, мм | 215 |
| Ширина передней колеи, мм |
|
| Ширина задней колеи, мм |
|
| Колесная база, мм | 2700 |
| Объем багажника мин/макс, л | 443 |
| Объем топливного бака, л | 56 |
| Полная масса, кг | 1945 |
| Снаряженная масса, кг | 1365 |
| Собственная масса, кг: |
|
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | макферсон |
| Тип задней подвески | многорычажная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| Шторки безопасности |
|
| Активные подголовники |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля | электроусилитель |
| Электростеклоподъемники передние/задние | + / + |
| Электрозеркала/обогрев зеркал |
|
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Регулируемое по высоте водительское сидение |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Подлокотник передний |
|
| Круиз-контроль |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Спортивные сидения |
|
| Датчик дождя |
|
| Парктроник |
|
| Отделка кожей элементов интерьера |
|
| Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
|
| Пульт на руле |
|
| Корректор фар |
|
| Кнопка Start для запуска двигателя |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|