Mazda CX-5
(количество модификаций - 5)2.0 MT Entry (KF03 EAA) | 2.0 AT Core (KF06 EAD) | 2.0 AT Core (KF12 EAH) | 2.0 AT HIGH (KF12 EAJ) |
2.0 AT HIGH (KF60 EAD) |
Долгожданный спортивный кроссовер Mazda CX-5 появится уже в начале 2012 года! Mazda CX-5 - это первый представитель нового поколения автомобилей Mazda, получивших всю гамму инновационных технологий SKYACTIV и внешность в стиле «КОDО - душа движения».
Пионер среди автомобилей своего класса, компактный кроссовер Mazda CX-5 построен на совершенно новой платформе компании Mazda , имеет уникальный дизайн и обладает потрясающими характеристиками вождения. Благодаря ряду инновационных технологий SKYACTIV уменьшается расход топлива и повышается безопасность автомобиля, а динамика и управляемость сохраняются на неизменно высоком уровне!
Технологии SKYACTIV основаны на достижении, казалось бы, взаимоисключающих целей и опровержении общепринятых правил. Цель SKYACTIV - непрерывное улучшение важнейших технологий автомобилестроения для создания новых поколений продукции.
Весь спектр технологии SKYACTIV, использованный в Mazda CX-5, обеспечивает экономный расход топлива и низкий уровень выбросов, сохраняя при этом восторг движения и упоение вождением, характерное автомобилям Mazda.
Новый бензиновый двигатель, механическая и автоматическая коробки передач позволят насладиться прекрасной реакцией и комфортом управления Mazda CX-5. SKYACTIV-G - это бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива, который достигает рекордной степени сжатия 14:1. Что это дает? Высокая степень сжатия увеличивает эффективность работы двигателя, делая его более мощным и экономичным одновременно.
Мощное и плавное ускорение автомобиля при старте, быстрое и четкое переключение ступеней и чувство слияния с автомобилем - качества, которые обычно ассоциируются с механической коробкой передач. Тем не менее, именно такие ощущения оставляет новая коробка-автомат. Специалистам Mazda удалось совместить преимущества различных видов автоматических коробок передач в 6-ступенчатой коробке передач SKYACTIV-Drive нового поколения. Кроме того, SKYACTIV-Drive позволяет экономить до 7 процентов топлива по сравнению с более ранними версиями.
Четкое и точное переключение передач - как у легендарного родстера Mazda МХ-5 - теперь доступно и для остальных моделей из линейки Mazda. Это было достигнуто благодаря унаследованному от спортивного родстера эргономичному рычагу с коротким ходом. Инженеры заново продумали всю конструкцию, чтобы создать более компактную и легкую коробку передач с меньшими потерями на внутреннее трение. В результате, SKYACTIV-MT повышает топливную экономичность автомобиля наряду с удовольствием от вождения. Нет необходимости искать компромиссные решения.
Более легкий, но при этом более прочный кузов? Подобное с трудом укладывается в голове. Тем не менее, кузов нового поколения SKYACTIV-Body по жесткости на 30% превосходит предыдущую конструкцию, несмотря на то, что он на 8% легче. Хитрость заключалась в том, чтобы использовать несущую конструкцию с максимальным количеством прямых элементов, а также оптимизированные методы их соединения. Кроме того, была увеличена доля деталей, изготовленных из высокопрочных марок стали. Поэтому кузов SKYACTIV-Body обладает повышенной жесткостью и выдающейся способностью противостоять ударам.
Скрыть »mazda Mazda CX-5 Найти
Основные характеристики | |
Тип кузова | внедорожник |
Число дверей | 5 |
Число мест | 5 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 7.7 / 5.3 / 6.2 |
Норма токсичности Euro: |
![]() |
Диаметр разворота, м: | 11.2 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 1997 |
Тип топлива | бензин |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение двигателя |
![]() |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 210 при 4000 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Размеры | |
Длина, мм | 4555 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1670 |
Клиренс, мм | 215 |
Ширина передней колеи, мм |
![]() |
Ширина задней колеи, мм |
![]() |
Колесная база, мм | 2700 |
Объем багажника мин/макс, л | 443 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Полная масса, кг | 1945 |
Снаряженная масса, кг | 1365 |
Собственная масса, кг: |
![]() |
Подвеска | |
Тип передней подвески | макферсон |
Тип задней подвески | многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Безопасность | |
Подушка безопасности водителя |
![]() |
Подушка безопасности пассажира |
![]() |
Подушки безопасности боковые |
![]() |
Шторки безопасности |
![]() |
Активные подголовники |
![]() |
ABS |
![]() |
ESP |
![]() |
Ксеноновые/Биксеноновые фары |
![]() ![]() |
Комфорт | |
Усилитель руля | электроусилитель |
Электростеклоподъемники передние/задние | + / + |
Электрозеркала/обогрев зеркал |
![]() ![]() |
Кожаный салон |
![]() |
Кондиционер |
![]() |
Климат-контроль |
![]() |
Подогрев передних сидений |
![]() |
Регулируемое по высоте водительское сидение |
![]() |
Складывающееся заднее сидение |
![]() |
Подлокотник передний |
![]() |
Круиз-контроль |
![]() |
Люк |
![]() |
Бортовой компьютер |
![]() |
Спортивные сидения |
![]() |
Датчик дождя |
![]() |
Парктроник |
![]() |
Отделка кожей элементов интерьера |
![]() |
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
![]() |
Пульт на руле |
![]() |
Корректор фар |
![]() |
Кнопка Start для запуска двигателя |
![]() |
Музыка | |
Штатная аудиоподготовка |
![]() |
Штатная аудиосистема с CD |
![]() |
Защита от угона | |
Центральный замок |
![]() |
Штатная сигнализация |
![]() |
Штатный иммобилайзер |
![]() |